Горячая линия UZCARD

Горячая линия UZCARD для приема обращений по фактам коррупции, мошенничества и ограничения конкуренции


ВАЖНО!

Обращаем Ваше внимание, что жалобы, связанные с обслуживанием банковских карт и трудностями с операциями по ним, не рассматриваются в рамках работы данной Горячей линии. Пожалуйста, для этих целей звоните по телефону: +998 71 200 28 28


UZCARD придерживается принципа «нулевой толерантности» мошенничества и коррупции, т.е. неприятия коррупции и мошенничества в любых ее формах и проявлениях при взаимодействии с контрагентами (бизнес-партнерами), в том числе с представителями органов государственной власти, а также при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Компания стремится сотрудничать только с такими контрагентами, которые в своей деятельности руководствуются принципами законности и готовы соблюдать требования антикоррупционного законодательства, а также оказывать содействие для этичного ведения бизнеса и предотвращения коррупции


В UZCARD существует несколько каналов, предназначенных для приема обращений по вопросам коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании:


Телефонная Горячая линия: +998 71 203 43 34, на которую могут обращаться как сотрудники Компании, так и третьи лица. Звонки принимаются сотрудниками Службы внутреннего контроля, комплаенса и рисков с 09.00 до 18.00 каждый рабочий день, в другое время можно оставить обращение на автоответчике


Электронная почта Горячей линии: hotline@uzcard.uz

Форма обратной связи по приему сообщений о нарушениях - ссылка

Была ли полезной эта информация?

Да
Нет